Как купить

В нашем каталоге выбираете необходимый товар для рукоделия, кладете его в свою корзину, нажав на кнопку "Купить" или "Заказать". Кнопка "Купить" - стоит у товаров, которые есть в наличии. Кнопка "Заказать" - у товаров, которые привозятся под заказ в течение какого- то времени.

Далее оформляете заказ или продолжаете выбирать товар. Чтобы изменить кол-во позиции товара поставьте нужное число в поле Количество: рядом с нужным товаром.  Чтобы удалить товар из корзины, нажмите на "крестик" в конце наименования товара. 

После того, как вы положили все необходимые  товары для творчества или рукоделияв корзину, переходите к оформлению заказа. Для этого в открывшемся окошке нажимаете на "оформить заказ", На странице оформления заказа последовательно заполняете все необходимые поля (если вы зарегистрированы и залогинены, то поля буду заполнены автоматически): email, ФИО, адрес доставки, контактный телефон ,  способ доставки и оплаты, нажимаете "Отправить заказ". После оформления заказа на указанный вами электронный адрес придет письмо о том, что ваш заказ принят. Если письма не пришло,значит при оформлении был неверно указан  электронный адрес.  

 
Если вы затрудняетесь самостоятельно оформить заказ на нашем сайте, то можно сделать это другими способами.

  • По электронной почте – отправить свой заказ по адресу   info@lavka-rukodelia.ru  или воспользуйтесь разделом «Связаться с нами» В письме  укажите артикул товара, его название и количество. Для связи с вами укажите пожалуйста ваше имя и номер контактного телефона .
  • По телефонам
  • 8 977 802 68 46 Санкт Петербург
  • 8 967 149 74 13 Москва

  • 8-800-707-23-99 (бесплатно со всех регионов России).

Заказы обрабатываются в будние дни с 09.00 до 18.00. Сделанные в указанное время, обрабатываются в этот же день. Заказы, сделанные после 18.00, обрабатываются на следующий рабочий день. В выходные дни заказы не обрабатываются.  После того как заказ будет проверен менеджером магазина, на ваш электронный адрес придет уведомление о том, что заказ обработан. Заказу присваивается статус "Обработан".

Важно! Обработанный заказ - не значит собранный.

Если по вашему заказу имеются вопросы, то заказу присваивается статус "Уточняется".

Если вопросов по заказу нет, то далее заказ собирается за 2-3 дня со склада поставщика. Если какого-то из заказанных товаров не оказывается в наличии, то менеджер магазина связывается с вами по электронной почте или по телефону для обсуждения возможных сроков поставки или замены товара. В зависимости от ожидаемых сроков поставки заказу присваивается статус "В стадии сборки" (до недели)  либо "Ждет поставки" ( от недели и больше)

После комплектации заказа ему присваивается статус "Собран" или "Зарезервирован и ждет оплаты" в зависимости от выбранного метода оплаты.

Далее заказ передается в курьерскую службу либо доставляется на почту РФ.

Отправленным по почте заказам присваиватся статус "Отправлен" с номером посылки.

Заказам с курьерской доставкой - статус "Передан в службу доставки"

Заказам, забираемым с пунктов самовывоза - статус "На пункте выдачи" с того момента, когда заказ можно забирать.

Оформлять заказ можно зарегистрированным и незарегистрированным пользователям. Но если вы не зарегистрировались на нашем сайте, то лишаете себя возможности участвовать в наших  акциях и в наших бонусных программах.